• Главная
  • Официально
  • Документы общества
  • РЕГЛАМЕНТ ОТБОРА КАНДИДАТУР В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «GIDROMAXSUSQURILISH» С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЕЙ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

«Утверждено»

Заседание Наблюдательного

совета АО «GIDROMAXSUSQURILISH»

15 июня 2016 года

 РЕГЛАМЕНТ

ОТБОРА КАНДИДАТУР В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «GIDROMAXSUSQURILISH» С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЕЙ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

            Настоящий Регламент, в соответствии с Законом Республика Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Указом Президента Республики Узбекистан от 24.04.2015г. №УП-4720 «О мерах по внедрению современных методов корпоративного управления в акционерных обществах» и иными актами законодательства, определяет порядок проведения отбора и требования, предъявляемые к кандидатуре в Исполнительный орган, для представлению Наблюдательным советом Общему собранию АО «GIDROMAXSUSQURILISH» (далее – АО) предложений по кандидатуре.

            Принципами проведения отбора являются:

  • прозрачность – обеспечиваемая путем публикации сведений о начале отбора, порядка его проведения, критериях отбора и отобранных кандидатурах;
  • регулярность – обеспечиваемая путем проведения отбора с установленной периодичностью, предусмотренной для направления предложений по Исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
  • состязательность – обеспечиваемая путем оценивания квалификационных и профессиональных качеств кандидатур согласно критериям, установленным настоящим Регламентом.

I.Общие положения

1. Отбор кандидатур в Исполнительный орган АО «GIDROMAXSUSQUILISH» (далее отбор) проводится Наблюдательным советом АО (далее - НС).

2. Отбор проводится на основе поступивших предложений по кандидатурам.

3. Кандидатурами могут выступать квалифицированные работники министерств, госкомитетов и ведомств республики, а также иные лица, в том числе иностранные менеджеры, имеющие необходимую квалификацию и опыт работы в сфере строительно–монтажные работы энергетических объектов, электростанций гидротехнических, промышленных и социально- бытовых объектов (далее-кандидаторы)

4. Предложения по кандидатурам могут вноситься соискателями, министерствами, государственными комитетами, ведомствами, акционерами и иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством вносить предложения по кандидатурам в исполнительный орган АО (далее-инициаторы).

5. Сроки отбора должны учитывать период времени, отводимый для направления предложений в АО по Исполнительному органу, согласно Закону Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров».

6. Для проведения отбора НС образует отборочную комиссию, включающую членов НС и представителей заинтересованных министерств и ведомств. Состав отборочной комиссии утверждается председателем НС.

7. Решения отборочной комиссии принимаются на заседаниях и оформляются протоколом.

8. Председатель НС определяет ответственное подразделение АО, которое выполняет функции рабочего органа отборочной комиссии.

II. Подготовка к отбору

9. Инициаторы, в течение 15 дней после объявления конкурса (если иной срок не указан в объявлении) представляют сведения о кандидатурах согласно приложению к настоящему Регламенту.

10. Кандидатурой не могут быть лица, которые:

  • не имеют высшего образования по соответствующей специальности;
  • не имеют, как минимум, пятилетнего стажа работы в соответствующей сфере;
  • исполняли функции единоличного Исполнительного органа, входили в состав коллегиального исполнительного органа или являлись учредителями юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине этих лиц, если с момента такого прекращения прошло менее трех лет;
  • имеют непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;
  • исполняли функции единоличного Исполнительного органа или входили в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло два года;
  • находящееся в отношениях родства или свойства с другим членом Наблюдательного совета или руководителем Исполнительного органа АО.

11. Инициаторы обеспечивают достоверность, актуальность и соответствие действительности представленных в АО сведений о кандидатурах.

III. Проведение отбора

12. Поступившие к установленному сроку сведения о кандидатурах обобщаются на основе баллов, присваиваемых кандидатуре по каждому из критериев, перечисленных в приложении к настоящему  Регламенту (в сумме до 100 балов).

            13. Отбор наилучшей кандидатуры для Исполнительного органа (далее-наилучшая кандидатура) производится:

  • вне конкурса-по лицам, выдвигаемым в Исполнительный органа на основании

решений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан         или Комиссии по повышению эффективности деятельности акционерных обществ и совершенствованию системы корпоративного управления, образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года №ПП-2327;

  • по наибольшему итоговому баллу, присвоенному кандидатуре согласно критериям, указанным в приложении к настоящему Регламенту;
  • при равенстве итоговых баллов у двух и более кандидатур-по результатам голосования отборочной комиссии АО;
  • при равном числе голосов у двух и более кандидатур по результатам голосования отборочной комиссии АО-на основании права решающего голоса председателя НС;
  • при отсутствии предложений по кандидатурам-определяются отборочной комиссией из числа работников АО «O’ZBEKENERGO» , в структуре которого входит АО.

14. НС вносит на рассмотрение Общего собрания АО предложения по наилучшей кандидатуре в порядке и сроки, установленные законодательством, Уставом и внутренними нормативными документами АО. При наличии расхождений между положениями Устава и внутренних документов, превалируют положения Устава АО.

15. Инициаторы обязаны безотлагательно сообщить в НС о возникновении обстоятельств, влекущих необходимость замены кандидатуры.

16. В случае, если в отношении кандидатуры возникли обстоятельства, влекущие необходимость ее замены, НС:

  • определяет кандидатурой лицо, ранее участвовавшее в отборе и набравшее следующий наилучший итоговый балл, либо признанное таковым в порядке, установленном настоящим Регламентов;
  • при отсутствии ранее участвовавших в отборе лиц либо невозможности их избрания в состав Исполнительного органа данного АО назначает из числа работников АО «O’ZBEKENERGO», в структуру которого входит АО.

17. НС вправе отклонить кандидатуру, если результаты деятельности данного лица в органах управления и контроля хозяйственного общества с государственной долей, в установленном порядке признаны неудовлетворительными по решению Комиссии по мониторингу за эффективным использованием государственной доли акций в акционерных объединениях и компаниях.

IV. Заключительные положения

18.Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

19. Контроль засоблюдением требований настоящего Регламента осуществляет НС АО.

20. Настоящее Регламент утверждан решением Наблюдательного совета АО «GIDROMAXSUSQURILISH»от «15» июня 2016 ГОДА.     (протокол №2)

                                                                                                          Приложение к Регламенту

СВЕДЕНИЯ О КАНДИДАТУРЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН АО «GIDROMAXSUSQURILISH»

Ф.И.О. кандидатуры:_______________________________

ОЦЕНИВАЕМЫЕ КРИТЕРИИ Максимальный балл за   соответствие критерию Наличие у кандидата (да/нет)
I.ОБРАЗОВАНИЕ-45 балл
1 наличие диплома магистра в соответствующей специальности    

 

 

2

наличие диплома магистра об окончании Академии государственного управления. (Банковско-финансовой академии или Налоговой академии).    

 

3

наличие диплома магистра о получении зарубежного высшего образования по соответствующей специальности    

 

4

наличие (кроме перечисленных в пунктах 1-3) диплома о высшем образовании по соответствующей специальности    
5 наличие не менее 2 публикаций в год по проблемам отрасли    

 

6

наличие ученой степени доктора экономических, технических наук или доктора юридических наук    

 

7

наличие защищенной кандидатской или докторской диссертации по проблемам отрасли.    

 

 

 

8

 

 

наличие документа о соответствии

квалификационным требованиям специалиста рынка ценных бумаг, аудитора, страховщика, оценщика, судебного управляющего

   
 
   
   
   
     
       

 

 

 

 

 

9

наличие полученного в текущем или предыдущем году свидетельства о повышении квалификации или переподготовке по любому из направлений, указанных в пункте 1 либо в рамках квалификационных требований к судебным управляющим, аудиторам, страховщикам, специалистам рынка ценных бумаг, налоговым консультантам, судебным управляющим    
II.ОПЫТ РАБОТЫ-40 балл

 

 

 

10

опыт работы на руководящих должностях по решению Президента или Кабинета Министров Республики Узбекистан
до одного года (включительно)    
от одного года до 5 лет включительно
опыт работы от 5 до 10 лет включительно
более 10 лет

 

 

 

 

 

 

11

Опыт работы в государственных организациях, хозяйственных обществах с долей государства на должностях административно-управленческого персонала (кроме периода занятия руководящих должностей, указанных в пункте 10)    
до одного года (включительно)    
от одного года до 5 лет включительно  
опыт работы от 5 до 10 лет включительно  
более 10 лет  

 

 

 

 

   12

опыт работы на руководящих должностях (директор, заместитель директора, менеджер, супервайзер) не менее одного года в зарубежных странах или практического опыта решения вопросов в зарубежных юрисдикциях
до одного года (включительно)    
от одного года до 3 лет включительно  
опыт работы от 3 до 5 лет включительно  
более 5 лет  

 

 

 

13

опыт работы в иных организациях на руководящих должностях организаций (в должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, руководителя юридической службы организации, руководителя представительства или филиала)
до одного года (включительно)    
от одного года до 3 лет включительно  
опыт работы от 3 до 5 лет включительно  
более 5 лет  

 

 

 

 

 

14

наличие стажа работы не менее одного года на должностях административно-управленческого персонала в организациях соответствующей отрасли  
до одного года (включительно)    
от одного года до 3 лет включительно  
опыт работы от 3 до 5 лет включительно  
   
более 5 лет  

 

 

 

15

опыт работы не менее одного года в качестве члена наблюдательного совета, ревизионной комиссии или сотрудника службы внутреннего аудита хозяйственных обществ
до одного года (включительно)    
от одного года до 3 лет включительно  
опыт работы от 3 до 5 лет включительно  
более 5 лет  

 

 

 

   16

опыт осуществления в течение текущего или предыдущего учебного года преподавательской деятельности в высших учебных заведениях
в объеме до 100 академических часов включительно    
в объеме от 100 до 500 академических часов включительно  
в объеме от 500 академических часов  

 

 

17

опыт работы не менее одного года в качестве сотрудника государственного контролирующего органа, судьи, депутата Законодательной палаты или сенатора    
18 опыт работы не менее одного года в качестве судебного управляющего, аудитора, страховщика, специалиста рынка ценных бумаг, налогового консультанта, судебного управляющего, либо в уполномоченных государственных организациях, осуществляющих регулирование данной деятельности    
III. ПРОЧИЕ КРИТЕРИИ-25 балл
19 наличие у кандидата государственных наград    

 

 

20

Наличие у кандидата общепризнанных международных статусов в        области экономики, финансов, юриспруденции, признаваемых законодательством    

 

     21

 

прохождение кандидатом не менее двух зарубежных стажировок в области экономики, финансов, юриспруденции    

 

 

     22

Наличие письма от Кабинета Министров (его Департамента) или созданной при нем государственной комиссии о целесообразности выдвижения кандидата    

 

 

23

Наличие письма от иного государственного органа или созданной при нем государственной комиссии о целесообразности выдвижения кандидата    
24 Наличие у кандидата не менее двух почетных грамот (почетных дипломов) выданных государственными органами    

 Настоящим подтверждаю, что лицо, предлагаемое в качестве кандидатуры:

  • имеет высшее образование по соответствующей специальности;
  • имеет, как минимум, трехлетний стаж работы в соответствующей сфере;
  • в течение трех предыдущих лет не исполняло функции единоличного Исполнительного органа, не входило в состав коллегиального исполнительного органа или не являлось учредителем юридического лица в момент прекращения действия лицензий на осуществление указанной деятельности за нарушения лицензионных требований и условий, допущенных по вине данного лица;
  • не имеет непогашенную судимость за преступления в сфере экономики или за преступления против порядка управления;
  • не исполняло функции единоличного Исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа юридического лица в момент, когда такое лицо было признано банкротом и с момента признания не истекло две года;
  • не находится в отношениях родства или свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем Исполнительного органа общества.
  • Подлинность, достоверность и соответствие действительности всех сведений, изложенных в заявлении, а также сведений, содержащихся в документах и материалах, прилагаемых к настоящему заявлению.  

Вышеуказанные сведения являются подлинными, достоверными и соответствуют действительности.

 Указание должности руководителя юридического лица и его подпись, заверенная основной печатью либо электронной цифровой подписью юридического лица.

Ф.И.О. адрес и паспортные данные физического лица, заверенные его письменной или электронной подписью.

 Примечание:

В отношении кандидатур, не являющихся гражданами Республики Узбекистан, инициатор дополнительно сообщает об известных ему ограничениях в отношении кандидатур, могущих повлечь отказ в выдаче разрешительного документа для трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.